DAIICHI FUNS Жидкость концентрированная для стирки белья с антибактериальным эффектом, сменная упаковка, 720 гр.

Бренд: Daiichi
Артикул: 064499
Наличие: На складе
Штрих-код 4902050064499
Бонусных баллов за покупку 27



  • 533 ₽




Инновационная жидкая формула моментально растворяется в воде. Концентрированное средство глубоко проникает в волокна ткани, расщепляет грязь и удаляет неприятные запахи. Жидкое средство быстро вымывается из волокон во время стирки всего за одного полоскание: это экономит электроэнергию и воду. 
  • Для цветного, белого и черного белья
  • Для всех типов тканей: хлопок, синтетика, шелк, шерсть и др.
  • Для всех типов стиральных машин и для ручной стирки
  • Подходит для стирки повседневных и спортивных вещей
Кондиционирует: делает волокна более мягкими и облегчает глажку. Предотвращает скатывание, выцветание и усадку вещей. Антибактериальная защита, которая длится до 24 часов после стирки 
Придает вещам длительный яркий аромат фруктов и цветов. Отстирывает при температуре 30 градусов. Не содержит фосфатов, хлора, красителей
Меры предосторожности: при попадании в глаза немедленно промойте их водой. В случае индивидуальной непереносимости отдельных компонентов возможны аллергические реакции. При необходимости обратиться к врачу. Не стирать окрашенное белье с белым. Хранить в недоступном для детей, темном сухом месте. Хранить в сухом, недоступном для детей месте.

Состав: вода > 30%, полиоксиэтилен алкиловый эфир 4%-7% (ПАВ), полиоксиэтилен алкил амин <5% (ПАВ), монометиловый эфир полиалкиленгликоля <5% (ПАВ), алкилтриметиламмоний хлорид (антимикробный агент/бактерицид/смягчитель), этиловый спирт 0,1-1%, тетранатриевая соль этилендиаминтетрауксусной кислоты <5%, сульфит натрия <5%, ароматизатор <5%.



Зарегистрируйся, оставляй отзывы о товаре, зарабатывай бонусы!
Зарегистрируйся, оставляй отзывы о товаре, зарабатывай бонусы!
Авторизация

О Бренде

Daiichi

Компания Daiichi Sekken ("Мыло №1") была основана в 1953 году и начинала с продажи, собственно, мыла. И дела у компании пошли так хорошо, что в течение 20 следующих лет объемы компании выросли больше чем в 70 раз: наряду с косметической продукцией Da... Подробнее...